Городской округ Верхотурский Свердловской области Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Меркушинская основная общеобразовательная школа» Рабочая программа начального общего образования (2- 4 классы) по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) Учитель: Степанова Н.В. с.Меркушино 2018г Пояснительная записка Программа составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 2. Примерной основной образовательной программы начального образования. 3. Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Меркушинская ООШ» 4. Авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. Предметные результаты освоения учебного предмета Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость знание названий стран персонажей известных популярных сказок, изучаемого детских написанных языка, некоторых произведений, на английском литературных сюжетов некоторых языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). Содержание учебного предмета Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьёй. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда. Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни. Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь. Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения). Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определённой темы, представлено в Таблице №1. Таблица 1 Распределение предметного содержания по годам обучения Предметное содержание Я и моя семья (33 ч.) 2 класс 3 класс Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.) 4 класс Возраст членов Отдых с семьёй. семьи. Совместное Профессии, занятия людей времяпрепровождение различных профессий. Выбор каждый день и в профессии (10 ч.) свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда (8 ч.) Контрольные работы Мой день (12 ч.) Распорядок дня. Распорядок дня Обычные занятия в школьника. Распорядок дня в будние и выходные дни (4 семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные ч.) дни (8 ч.) Мой дом (16 ч.) Работа по дому и в Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и саду (8 ч.) интерьера. Моя комната. Работа по дому (8 ч.) Я и мои друзья. Мои друзья, что Мои лучшие Письмо зарубежному Знакомство (24 ч.) умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.) друзья. Черты характера. другу (3 ч.) Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу (8 ч.) Игрушки, песни. Мир моих увлечений Любимые игры и занятия. (19 ч.) Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.) Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке (8 ч.) Моя школа (14 ч.) Летний лагерь. Классная комната. Занятия в нём, занятия Школьные принадлежности. Учебные предметы. детей летом (2 ч.) Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и Магазин игрушек (2 ч.) на перемене. Школьные ярмарки (12 ч.) Домашние питомцы. Любимые Мир вокруг меня (32 Любимые животные. Что животные. ч.) умеют делать животны. (14 Домашние Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке (8 ч.) питомцы и уход за ними (10 ч.) ч.) Погода. Времена года. ч.) Путешествия (19 ч.) Виды транспорта (2 Любимое время Путешествия по года. Погода: занятия в странам изучаемого различную погоду (8 ч.) языка/родной стране (9 ч.) Названия Столицы. Город и Страна/страны стран и сельская местность, изучаемого языка и континентов, городов. Описание общественные места, родная страна (35 ч.) описание местности. местности. Любимые места в городе. Достопримечательно Достопримечательности сти: скульптуры сказочных стран изучаемого языка и героев. родной страны. Праздники: детские Национальный праздник (День праздники, День дружбы, благодарения). Рождество и день рождения, Рождество Новый год: герои и Новый год: подготовка празднование, рождественского и и новогоднего праздника, их маскарадные костюмы (12 черты характера и любимые ч.) занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.) Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны (8 ч.) Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои* Сказочные Герои сказок и Герои литературных животные, герои детских литературных произведений для детей стихов и сказок, герои произведений для детей этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. _______________________________________________________________________ * Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики. Календарно-тематическое планирование УМК “English” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков) 2 класс № п/п № п/т Тема урока Цикл 1 «Знакомимся с друзьями» Кол-во часов всего контр. 18 0 Тема: «Я и мои друзья. Знакомство» (9ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Знакомство с английским языком и с английский алфавитом. Приветствие. Имя. Знакомство с буквами Nn, Mm, Ll, Ii Знакомство с буквами Ss, Uu, Xx, Qq Знакомство с буквами Bb, Cc, Dd, Ee Знакомство с буквами Pp, Gg, Tt, Aa Знакомство с буквами Oo, Vv, Zz, Ff, Ww Знакомство с буквами Yy, Rr, Hh, Jj, Kk Знакомство. Игра «Страна букв» Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета. Практика устной речи. 10 11 1 2 12 3 13 14 4 5 Я и моя семья, их имена. Неопределённый артикль «а». Члены моей семьи, их имена и внешность. Прилагательные: nice, cute, little, silly . Знакомство с конструкцией «You are…». Я и моя семья, их имена, внешность и черты характера. Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем простом времени. Прилагательные: smart, kind, talented, merry Любимые занятия членов семьи. Глагол like в форме 3 л. ед. ч. в Present Simple. Введение новой лексики. Любимые занятия членов семьи. Практика монологической речи. Закрепление лексики. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема: «Я и моя семья» (5 ч) 1 1 1 1 1 Тема: «Я и мои друзья. Знакомство» (10 ч.) 1 1 3 Мои друзья, что они умеют делать. Глагол like в 3 л. ед.ч. в Present Simple Мои друзья, что они умеют делать. Совершенствование произносительных навыков. Практика устной речи. Я и мои друзья. Цвета и форма в английском языке. Введение лексического материала. 4 Совместные игры и любимые занятия. Закрепление лексического материала. 1 15 16 1 2 17 18 1 19 20 21 22 23 24 5 6 7 8 9 10 Совместные игры и любимые занятия. Практика аудирования. Мои друзья. Глагол to be в 1-м и 3-м лице мн.ч. в утвердительной и отрицательной формах. Мои друзья. Контроль навыков чтения. Мои друзья. Личные и притяжательные местоимения. Мои друзья. Контроль навыков говорения. Я и мои друзья. Речевой этикет. Контроль навыков аудирования. 1 1 1 1 1 1 1 1 «Мир вокруг меня» (1ч.) 25 1 Любимые животные. Ед. и мн. ч. существительных. 26 27 28 1 2 3 Любимые игры и занятия. Количественные числительные (1 – 10). Побудительные предложения. Зимние и летние виды спорта. Общий вопрос и краткий ответ с глаголом to be, to do Занятия различными видами спорта. Глагол to be во 2-м л. ед. и мн. ч. и 3-м л. мн. ч. (общий вопрос и краткий ответ) 1 «Мир моих увлечений» (3 ч.) 1 1 1 «Страна и страны изучаемого языка и родная страна» (6ч.) 29 30 31 32 1 2 3 4 Коренные американцы и предметы их быта. Введение лексики. Описание местности. Оборот there is/are Национальные праздники и традиции. Практика письменной речи. Праздники и традиции. Закрепление лексико - грамматического материала по теме. Контроль навыков письма. 1 1 1 1 Коренные американцы и предметы их быта 33 34 5 6 Национальные праздники и традиции. Урок повторения Достопримечательности. Глагол to be 1 1 Цикл 2 «Знакомимся с друзьями» «Я и моя семья» ( 8ч.) 35 36 37 38 39 1 2 3 4 5 Члены семьи, их имена. Существительные во множественном числе (исключения). Члены семьи, их имена. Оборот have got. Члены семьи, их имена. Оборот have got. Практика устной речи. Члены семьи, их имена. Оборот has got. Закрепление лексического материала. Члены семьи, их имена. Вопросы и ответы с have/has got. Практика диалогической речи. 1 1 1 1 1 1 40 41 42 6 7 8 Члены семьи, их имена. Контроль навыков аудирования. Члены семьи, их имена, черты характера. Контроль навыков чтения. Любимые занятия членов семьи. Название дней недели. 43 1 Виды транспорта. Введение лексического материала. 44 45 46 1 2 3 Мои друзья, что умеют делать. Модальный глагол can Совместные игры. Вопросы и ответы с can Совместные игры. Практика диалогической речи. 1 1 1 1 1 «Мир вокруг меня» (1ч.) 1 «Я и мои друзья. Знакомство» (3 ч.) 1 1 1 «Страна и страны изучаемого языка и родная страна» (2 ч.) 47 48 1 2 Описание местности. Оборот there is/are Описание местности. Вопросы и ответы с оборотом there is/are. 49 50 51 52 1 2 3 4 Виды транспорта. Закрепление лексического материала. Мир вокруг меня. Создание кластера по изученным темам. Контроль навыков говорения Мир вокруг меня. Контроль навыков письма. Мир вокруг меня. Проект «Мини-Книжка» 1 1 «Мир вокруг меня» ( 4ч.) 1 1 1 1 1 1 проект «Страна / страны изучаемого языка и родная страна» (2ч.) 53 54 1 2 Описание местности. Общий вопрос и ответ Описание местности. Общий вопрос и ответ. Практика диалогической речи. 1 1 «Я и моя семья» (3ч.) 55 56 57 1 2 3 Любимая еда. Общий вопрос и ответ. Введение лексического материала. Любимая еда. Общий вопрос и ответ. Закрепление лексического материала. Любимая еда. Общий вопрос и ответ с глаголом в форме 3 л. ед.ч. Практика устной речи. 1 1 1 «Я и мои друзья. Знакомство» (5 ч.) 58 59 60 61 62 1 2 3 4 5 Любимые занятия. Общий вопрос и ответ с глаголом в форме 3 л. ед. ч. Любимые занятия. Общий вопрос и ответ с глаголом в форме 3 л. ед. ч. Любимые занятия. Контроль навыков аудирования Любимые занятия. Контроль навыков чтения. Любимые занятия. Глагол в форме 3 л. ед. ч. 1 1 1 1 1 1 1 Тема «Я и моя семья» (6 ч.) 63 64 65 1 2 3 Обязанности членов семьи, их взаимоотношения Работа по дому. Работа по дому. Лексико-грамматический тест. 1 1 1 1 66 67 68 4 5 6 Работа по дому. Контроль навыков говорения. Пишем письмо другу. Контроль навыков письма Проект «Остров моей мечты» 1 1 1 1 1 проект КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС № № п/п п/т 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18 11 Тема урока Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (7 ч.) Цикл 1 «Место, где я живу» Достопримечательности Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Практика аудирования Места отдыха. Правило чтения «Аа» Герои сказок и рассказов. Практика чтения Места отдыха. Правило чтения «g, ng» Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по остаточным знаниям. Лексико-грамматический тест. «Я и моя семья» (26ч.) Цикл 2 «Твоя семья» Возраст членов семьи. Числительные 1-100 Любимые занятия членов семьи. Правило чтения «Ii, Yy» Совместное времяпрепровождение. Совместное времяпрепровождение. Практика говорения. Герои сказок и рассказов. Практика чтения Я и моя семья. Подготовка проекта «Родословное дерево» Я и моя семья. Защита проекта Контроль навыков аудирования и чтения Контроль навыков говорения и письма Контрольная работа. Лексико-грамматический тест. Цикл 3 «Помощь по дому» Работа по дому и в саду. Личные местоимения. Правило чтения «th» Цикл 3 «Помощь по дому» Кол-во часов практ. контр. 18 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проект 1 1 1 1 14 3 1 1 1 1 1 1 25 Работа по дому и в саду. Правило чтения «Ее» Работа по дому и в саду. Практика говорения Работа по дому и в саду. Неправильные глаголы. Герои сказок и рассказов. Практика чтения Работа по дому и в саду. Подготовка проекта «Хороший помощник» Работа по дому и в саду. Защита проекта Цикл 4 «Праздники» 18 Семейные праздники и традиции. Правило чтения «Сс» 26 19 Подарки. Правило чтения «Uu, ch» 1 27 20 28 29 21 Семейные праздники и традиции. Подготовка проекта 22 Семейные праздники и традиции. Защита проекта 1 1 проект 30 31 23 Письмо зарубежному другу. Контроль навыков письма 24 Контроль навыков аудирования и чтения 1 1 1 1 32 25 Контрольная работа. Лексико-грамматический тест. 1 1 20 1 3 19 20 21 22 23 24 12 13 14 15 16 17 33 26 34 35 36 37 38 39 1 2 3 4 5 6 40 41 42 43 44 45 1 2 3 4 5 6 Семейные праздники и традиции. Общий вопрос в прошедшем простом времени Цикл 4 «Праздники» Герои сказок и рассказов. Практика чтения Тема «Мир моих увлечений» (6 ч.) Цикл 5 «Я хорошо выгляжу!» Игрушки. Введение нового лексического материала. Игрушки. Активизация лексики. Прогулка в парке. Практика говорения и аудирования. Герои сказок и рассказов. Практика чтения Игрушки. Подготовка проекта «Мои любимые вещи» Игрушки. Защита проекта Тема «Погода. Времена года» (7 ч.) Цикл 6 «Твоё любимое время года?» Любимое время года. Введение нового лексического материала. Погода. Активизация лексики. Практика аудирования. Погода. Практика письма. Погода: занятия в различную погоду. Практика говорения. Герои сказок и рассказов. Практика чтения Любимое время года. Подготовка проекта проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проект 7 Любимое время года. Защита проекта. 47 48 49 50 51 52 1 2 3 4 5 6 Тема «Мир вокруг меня» (9 ч.) Цикл 7 «У тебя есть питомец?» Домашние питомцы и уход за ними. Введение нового лексического материала. Домашние питомцы и уход за ними. Модальные глаголы must, may. Практика говорения. Домашние питомцы и уход за ними. Практика аудирования. Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков говорения и письма Контрольная работа. Лексико –грамматический тест 53 54 55 7 8 9 56 57 58 59 60 61 62 1 2 3 4 5 6 7 63 64 65 66 67 68 1 2 3 4 5 6 46 Герои сказок и рассказов. Практика чтения Любимые животные. Подготовка проекта «Мой питомец» Любимые животные. Защита проекта Тема «Я и мои друзья» (7 ч.) Цикл 8 «Мои лучшие друзья» Мои друзья. Черты характера. Внешность, одежда Совместные игры Любимые занятия. Будущее простое время Любимые занятия. Практика диалогической речи. Герои сказок и рассказов. Практика чтения Мои друзья. Подготовка проекта «Открытка в День дружбы» Мои друзья. Защита проекта Тема «Моя школа» (6 ч.) Повторение Каникулы. Практика аудирования Летний лагерь. Практика диалогической речи. Занятия детей на каникулах. Контроль навыков аудирования, чтения Контроль навыков говорения и письма. Итоговая контрольная работа Лексико-грамматический тест. Итоговое занятие 1 проект 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 3 проект 1 1 1 1 1 1 1 проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС № № п/п п/т 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тема урока Тема «Путешествия» (6 ч.) Цикл 1 «Любимые занятия летом» 1 Семейные путешествия. Практика устной речи. 2 Семейные путешествия. Введение нового лексического материала. Знакомство с прошедшим простым временем. 3 Семейные путешествия. Present/Past Simple. Активизация лексического материала. 4 Семейные путешествия. Словообразование (глаг.→сущ. -ion) 5 Семейные путешествия. Практика диалогической речи. 6 Лексико-грамматический тест. Тема «Мир вокруг меня» (10 ч.) Цикл 2 «Мои любимые животные» 1 Животные в цирке. Введение нового лексического материала. 2 Животные на ферме. Активизация лексического материала. Практика говорения. 3 Животные в зоопарке. Сравнительная степень прилагательных. 4 Животные в зоопарке. Превосходная степень прилагательных. 5 Животные. Подготовка проекта «Моё любимое животное» 6 Животные. Защита проекта 7 Животные. Систематизация полученных знаний. 8 Контроль навыков аудирования и чтения 9 Контроль навыков говорения и письма 10 Контрольная работа. Лексико-грамматический тест. Кол-во часов практ. контр. 18 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проект 1 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 Тема «Мой день» (6 ч.) Цикл 3 «Время для меня» Обозначение времени Введение нового лексического материала. Практика аудирования. Обозначение времени. Практика диалогической речи. Занятия в будние дни. Повелительное наклонение Занятия в выходные дни. Распорядок дня. Подготовка проекта «Мой день» Распорядок дня. Защита проекта Тема «Моя школа» (10 ч.) Цикл 4 «Моя школа» 1 Классная комната. Распорядок дня в школе 2 Занятия детей на уроке. Учебные предметы 3 Занятия детей на перемене. Настоящее простое и настоящее длительное время 4 Школьные принадлежности. Вопросы и ответы в настоящем длительном времени. Практика диалогической речи. 5 Моя школа. Подготовка проекта «Моя школа» 6 Моя школа. Защита проекта 7 Моя школа. Систематизация лексико-грамматических навыков. 8 Контроль навыков аудирования и чтения 9 Контроль навыков говорения и письма 10 Контрольная работа. Лексико-грамматический тест. Тема «Мой дом» (6 ч.) 3 4 5 6 33 34 35 36 37 38 1 2 3 4 5 6 39 40 1 2 Цикл 5 «Место, которое делает меня счастливым» Мой дом/квартира: комнаты, предметы мебели и интерьера Моя комната. Прошедшее простое и настоящее совершённое время Герои детских сказок. Практика чтения. Моя комната. Вопросы и ответы в настоящем совершённом времени Мой дом/квартира. Подготовка проекта «Мой дом/квартира» Мой дом/квартира. Защита проекта Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (7 ч.) Цикл 6 «Место, где я живу» Достопримечательности Места отдыха. Предлоги места 1 1 14 1 1 1 1 3 проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 проект 1 1 1 3 проект 41 42 43 44 45 3 4 5 6 7 46 47 48 49 50 51 52 1 2 3 4 5 6 7 53 54 8 9 55 1 56 57 58 2 3 4 59 60 61 62 63 64 65 66 67 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общественные места. Порядковые числительные Город и сельская местность. Практика диалогической речи. Места отдыха. Практика аудирования. Город и сельская местность. Подготовка проекта «Мой родной город/ село» Город и сельская местность. Защита проекта Тема «Я и моя семья» (9 ч.) Цикл 7 «Моя будущая профессия» Профессии Профессии. Оборот to be going to Герои детских рассказов, их любимые занятия Профессии. Урок повторения Контроль навыков аудирования и чтения Контроль навыков говорения и письма Контрольная работа «Моя будущая профессия» Герои детских рассказов, что умеют делать. Подготовка проекта «Моя будущая профессия» Герои детских рассказов, что умеют делать. Защита проекта Тема «Мир моих увлечений» (14 ч.) Цикл 8 «Лучшие моменты в году» Любимые игры и занятия. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Чтение с полным пониманием основной информации. Любимые игры и занятия. Закрепление грамматического материала. Любимые игры и занятия Практика чтения. Буквосочетания (o, a, e, i +ght) Герои детских рассказов, их любимые занятия Совершенствование диалогической и монологической форм общений. Школьные ярмарки. Практика аудирования и совершенствования диалогической речи. Прогулка в парке, зоопарке Закрепление грамматического материала. Практика чтения. Любимые игры и занятия. Подготовка проекта «Планы на лето». Отработка грамматического материала Любимые игры и занятия. Защита проекта Мир моих увлечений. Урок повторения Контрольная работа. Лексико – грамматический тест. Контроль навыков аудирования и чтения Контроль навыков говорения и письма Итоговая контрольная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 проект 1 1 1 4 проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проект 1 1 1 1 68 14 Итоговое занятие. 1 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575797 Владелец Трапезникова Юлия Геннадьевна Действителен С 25.02.2021 по 25.02.2022